Сотрудники сайта Shacknews пригласили Питера Молинье на беседу, наиболее интересные выдержки из которой мы предлагаем вашему вниманию. Пункт первый, вопреки «неписанному кодексу интервьюера», - дата выхода. Тут следует сделать небольшое отступление. Да, речь по-прежнему идет исключительно о Xbox 360, однако недавний пример Mass Effect и последующие следом заявления BioWare о намерении выпустить вторую часть на PC в максимально сжатые сроки еще раз подтверждают, что хитовых ролевых эксклюзивов в нашем мире практически не осталось. И мы не видим причин, по которым Fable 2 вступит в ряды вымирающих динозавров. Так вот, Молинье знает дату выхода вплоть до минуты, однако некие «они» (Microsoft, ночные голоса – выбирайте сами) запрещают ее назвать до того, как случится некое непонятное событие – по предположениям самого Питера, это может быть солнечное затмение или что-то в этом роде. В данный момент придется ограничиться осенью нынешнего года. Объявленный ранее уникальный кооператив, позволяющий вам получить приглашение от товарища, помочь ему, получить за это деньги или опыт и потратить их уже в своей одиночной кампании – лишь половина революционной мультиплеерной части Fable 2. Однако о второй половине Питер пока ничего не говорит, кроме того, что Lionhead очень любит показывать игрокам не виденные нигде ранее особенности. Знаем-знаем. «Мини-карты – shit», - заявил Молинье на прошедшей не так давно GDC, и не собирается отказываться от своих слов сейчас. Понять его можно – многие больше времени отыгрывают роль не своего персонажа, а стрелочки на куске мятого пергамента в углу экрана. «Мы тратим многие миллионы долларов на создание феерической графики, а игроки смотрят только на мини-карту!», - восклицает Питер. Однако давать игрокам указания для дальнейших действий необходимо, поэтому Lionhead внедрит в Fable 2 след из хлебных крошек. Он может быть очень тусклым или очень ярким, практически невидимым или самой выделяющейся вещью на экране – в зависимости от того, где вы сейчас находитесь. Карта мира и карты уровней никуда не денутся, чтобы вы могли открыть их и сказать: «Вау, в этой деревне есть магазин!». Еще одно смелое решение Молинье – практически полностью исключить из игры классические кат-сцены. «Концепция традиционного игрового ролика – вы играете десять минут, потом у вас забирают управление и показывают кино, потом вы играете дальше – это очень, очень старая школа». На смену пережитку прошлого придут так называемые интерактивные кат-сцены, во время которых вы можете демонстрировать свои эмоции, что, в свою очередь, повлияет на ход дальнейших событий. Засмеявшись во время диалога или вытащив меч, вы вызовете у собеседника соответствующую реакцию и услышите от него что угодно, но совсем не то, что он хотел сказать изначально. 99.9 процентов игрового времени вы сможете управлять своим персонажем, в то время как оставшиеся 0.1 процента приходятся на классическую «вводную» и «моменты высокой драмы». Как и полагается, Питер наговорил еще много интересного, однако формат новости заставляет нас сворачиваться. В ближайшем будущем мы постараемся вернуться к теме Fable 2 в полноценном превью, там-то уж все и расскажем…