Суббота, 04 Мая 2024, 21:59
Приветствую Вас Specator | RSS
Главная | DNS Cyber Arena: как это было - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DARKjoker, Cyber-Snipa, XanTeR  
Форум » Counter Strike » Обсуждение чемпионатов » DNS Cyber Arena: как это было
DNS Cyber Arena: как это было
Cyber-SnipaДата: Воскресенье, 09 Марта 2008, 11:54 | Сообщение # 1
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Репутация: 7
Статус: Offline
В один прекрасный осенний день, а точнее, 22 октября 2007 года, в 12 часов дня по местному времени на дороги города Владивостока выехал самый настоящий БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина). Вездеход сразу привлек внимание прохожих и водителей – еще бы, редко когда в мирное время можно увидеть действующий боевой экземпляр, передвигающихся среди легковых автомобилей и автобусов!

Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2 предназначена для выполнения разведывательных задач. Является дальнейшим развитием БРДМ. Принята на вооружение в 1962 году. Серийно производилась в 1965-1989 годах. Машина имеет закрытый герметичный корпус из броневых листов толщиной 6-10 мм. Силовая установка состоит из карбюраторного двигателя ГАЗ-41 мощностью 140 л.с. В средней части корпуса располагаются опускаемые и поднимаемые с помощью гидроподъемников дополнительные колеса (по два на каждом борту), используемые при преодолении окопов шириной до 1,2 м, с механическим приводом от трансмиссии.

Вооружение включает 14,5-мм пулемет КПВТ с боекомплектом 500 патронов и спаренный 7,62-мм пулемет ПКТ с боекомплектом 2000 патронов, установленные во вращающейся конической башне. На воде машина перемещается при помощи установленного в корме водометного движителя. В передней части корпуса смонтирована лебедка с тяговым усилием на тросе 4000 кгс. Дополнительное оборудование машины включает навигационную аппаратуру ТНА-2, систему ПАЗ, инфракрасные приборы ночного видения, отопитель, радиостанцию Р-113.

На базе машины были разработаны и приняты на вооружение машины химической разведки БРДМ-2РХ и БРДМ-2РХБ, машина управления БРДМ-2У, боевые машины противотанковых ракетных комплексов ЗК11 "Фаланга", 9К11 "Малютка", 9К113 "Конкурс" и боевая машина зенитно-ракетного комплекса 9К31 "Стрела-1".

Дальнейший интерес по замыслу должен был вызвать большой оранжевый плакат с логотипом компании DNS и задорным лозунгом «выиграй турнир, получи суперкомп». Да-да, вы все поняли правильно – данная рекламная акция была спланирована организаторами первого в России регионального турнира по игре Counter-Strike: Source. БРДМ-2 катался по городу и останавливался в самых людных местах – на центральной площади и Набережной. Здесь, команда вездехода раздавала листовки с приглашениями пройти первый квалификационный бой, рассказывала о предстоящем турнире.

Если вы по каким-то причинам пропустили выпуск обновленного Counter-Strike… Source это не Counter-Strike 2. Это Counter-Strike v1.6 перенесенный на движок Source: тот же самый геймплей и никаких кардинальных изменений, кроме современной графики и добавленной физики. Используя новую физику, можно создавать баррикады, преграждая столами и стульями дверные проходы. Ящики и бочки больше не будут «железобетонными», их можно передвигать, расстреливать и взрывать.
Движок Source был написан для второй части блокбастера Half-Life. С не слишком значительными модификациями Source использовали в Half-Life 2: Episode 1 и Episode 2. Если вы играли в эти игры, то по Counter-Strike: Source вопросов не возникнет. К турниру Cyber Arena допускались только обладатели лицензионной версии CS: Source с собственным SteamID.

Что и говорить, организаторы Cyber Arena сходу решили взять большую высоту – был определен жесткий регламент, созданы точные и бескомпромиссные правила, выделен призовой фонд в размере 200000 рублей. В списке спонсоров турнира значится крупнейший производитель процессоров, компания Intel. Разумеется, предстоящее событие всколыхнуло геймерские круги – появились новости на крупных игровых порталах, закипели обсуждения на форумах. В ожесточенных схватках должны были столкнуться игроки с Дальнего Востока, Хабаровского Края, Иркутской Области и Новокузнецка.
Компьютерный магазин DNS вместе с компанией Intel выделили шикарные призы для победителя и лидеров в регионах. За первое место в Cyber Arena игрок получал мощнейшую игровую систему с четырехъядерным процессором Intel Core 2 Quad. За второе место полагался 24-дюймовый широкоформатный монитор, за третье – шестиканальная акустическая система Creative. Для лидеров в каждом регионе выделили видеокарты серий NVIDIA GeForce 8800, ATI Radeon HD 2900 и материнские платы на основе чипсета Intel P35.

Четырехъядерные процессоры Intel Core 2 Quad производят по 65 и 45-нанометровому техпроцессу. На данный момент, линейка - наиболее мощная на соответствующем рынке. Четыре вычислительных ядра позволяют процессорам успешно и быстро справляться с обработкой потоковых данных (перекодирование видео, аудио), перестановкой числовых массивов (архивация) и играми. Современные игры, вроде Crysis и Unreal Tournament 3, в состоянии задействовать мощь Core 2 Quad на полную. Так, в UT3 дополнительные ядра используются для просчета игровой физики.

Квалификационный стенд в одном из магазинов DNS.

NVIDIA GeForce 8800 и ATI Radeon HD 2900 – это самые современные модели видеокарт с поддержкой новейших технологий в области графики. В паре с мощным процессором любая из этих монстров справится с играми на максимальных настройках качества. Обе видеокарты поддерживают технологии DirectX10 (Pixel Shader 4.0, которые обрабатывают единые шейдерные процессоры). Запаса производительности GeForce 8800 и Radeon HD 2900 хватит как минимум до конца 2008 года.

Материнские платы на основе Intel P35 тяжело отнести к hi-end. Однако, последние модификации прошивки и системы питания обеспечили поддержку самых современных четырехъядерных процессоров. В остальном, Intel P35 соответствует всем стандартам – здесь есть и PCI Express, и SATA, и функциональный звуковой кодек. Самое приятное – апгрейд материнской платы не придется делать как минимум до 2009 года (на конец 2008 назначен выход микроархитектуры Nehalem, которая задействует другой процессорный разъем).

Правила турнира Cyber Arena подразумевали проведение одиночных боев на мощных игровых серверах Дальневосточного Игрового Портала Bomberman.ru, игроки должны были сражаться один на один, показывая все свое мастерство. В таком суровом режиме умение стрелять отходит на второй план, тем более что все мастера давно освоили это искусство на высшем уровне. Куда более важными качествами в схватке 1х1 оказываются хорошее знание карты, умение анализировать и предугадывать действия противника. Основная сетка дуэльного турнира DNS Cyber Arena прошла в рамках Full Double Elimination. Эта схема подразумевает, что любой игрок остается действующим участником соревнований до тех пор, пока не проиграет дважды. Даже проиграв один раз в матче, игрок сохраняет возможность выиграть весь турнир.

Четырехъядерные процессоры Intel Core 2 Quad производят по 65 и 45-нанометровому техпроцессу. На данный момент, линейка - наиболее мощная на соответствующем рынке. Четыре вычислительных ядра позволяют процессорам успешно и быстро справляться с обработкой потоковых данных (перекодирование видео, аудио), перестановкой числовых массивов (архивация) и играми. Современные игры, вроде Crysis и Unreal Tournament 3, в состоянии задействовать мощь Core 2 Quad на полную. Так, в UT3 дополнительные ядра используются для просчета игровой физики.

AОт желающих пройти квалификацию не было отбоя.

Начало квалификационных боев было назначено на 24 октября. В 12 часов дня все желающие пришли в офисы компьютерных магазинов DNS – специально для турнира компания выделила мощную игровую станцию на базе процессора Intel Core 2 Quad. Вокруг компьютера быстро образовалась очередь, но квалификация продолжилась до 30 октября, так что успели все. Те, кто успешно прошел квалификационный бой, набрав требуемое количество очков за 10 минут игры, сразу получили карточки участников. Остальным не запрещали попробовать еще раз – а вдруг повезет?

После завершения регистрации начались долгожданные бои. Игроки получили турнирные сетки, сформированные методом жеребьевки - . В качестве арен были выбраны такие известные карты, как de_dust2, de_dust, de_nuke, de_prodigy, de_cpl_mill, de_inferno, de_aztec, de_train. Все мастера не понаслышке знакомы с этими названиями – карты существуют на протяжении многих лет и давно избеганы вдоль и поперек. Схватки шли на протяжении целого месяца. Тем временем, на форуме Bomberman.ru разразились нешуточные дискуссии на тему использования чит-кодов, вроде печально известного в геймерских кругах wall-hack. Оно и понятно – нервы у людей были на пределе, каждый сильный игрок хотел занять место среди победителей. Тем более, что в Cyber Arena участвовали игроки далеко не только из Владивостока. Разумеется, независимые судьи пристально следили за всем происходящим и не допускали жульничества. Кстати, список судей был доступен на форуме все того же Bomberman.ru – пары игроков сами выбирали себе судью, который назначал свободный сервер, корректировал время и вносил игру в расписание ожидаемых матчей турнира.

[ Ход турнира ]

16 ноября в 00:00 часов по Владивостокскому времени завершится первый этап (1/128 финала) турнира DNS Cyber Arena CSS 1x1. В рамках этапа было сыграно более 30 дуэлей, назначено две переигровки. Дисквалификаций игроков не было. Согласно схеме Double Elimination, в этой стадии прошли матчи в верхней сетке турнирной таблицы, выбывших из турнира на этом этапе не будет. Завершающаяся стадия 1/128 финала уже показала качественные и напряженные бои, которые в очередной раз доказывают превосходство мастерства и тактического мышления над любыми игровыми условиями. Некоторые сильные игроки намеренно ставили себя в худшие условия (например, выбирали сторону, за которую сложнее играть) и выходили победителями.

24 ноября завершился следующий этап Cyber Arena. Почти все игроки уже привыкли к форме проведения чемпионата, настойчиво искали соперников и судей, договаривались о времени проведения поединков и собирали зрителей с болельщиками. На этом этапе соревнований начались матчи в нижней сетке, где встречались игроки, уже проигравшие по одному разу, и все следующие их битвы были принципиальны — за выживание на турнире. Из сетки начали выбывать игроки, получившие по второму поражению в свой актив. На этом их выступления завершались. На этом этапе соревнований судьи провели более 70 матчей. Некоторые поединки вызывали неподдельный интерес со стороны болельщиков. На тот момент стал известен портрет среднестатистического игрока на турнире. Это или представитель CS 1.6, или геймер CS:S, или киберспортсмен Call of Duty 2. Иногда это просто ребята, которые захотели попробовать себя в онлайн играх, впервые купив диск CS:S. Некоторые игроки не сидели на месте - двигались дальше, если у них была пара на следующий этап. Это относится к игрокам, идущим без поражений в Верхней сетке. На тот момент они уже попали в ТОП32 игроков турнира и готовятся к следующим поединкам.

Следующий этап турнира завершился 2 декабря. В 1/32 финала было отыграно и оформлено немногим менее 50 игр. Более чем в пятой части матчей наблюдалось сильнейшее противостояние игроков, где разница в счете составляла буквально несколько раундов. Два матча, оба в Нижней сетке (на выбывание), закончились сериями овертаймов, а в одном из них счет победителя перевалил за 20 взятых раундов. Тем временем, уже 7 игроков Верхней сетки (идущие без поражений) обеспечили себе вхождение в ТОП16, пробившись в Четвертьфинал турнира. За право обладания Главным призом турнира – геймерским компьютером на базе четырехядерного процессора, продолжало гонку 30 игроков. Кто же станет лучшим?

7 декабря стали известны игроки в ТОП16. Их игровые имена - Fats0 (Владивосток), Disco80! (Владивосток), KPECT (Владивосток), Medvejonok (Владивосток), Fire_Mix (Хабаровск), k98 (Владивосток), O.o (Владивосток), KILL.BRATSK (Братск), CnDy_MaN (Владивосток), [NB] X.a.o.c. (Владивосток), Bear (Хабаровск), Scratch (Владивосток), [NB]*DJavdeTT (Владивосток), Dreamer (Владивосток), Suffer (Владивосток), Banditpandaaa (Владивосток). Часть из них ни разу не потерпели поражения и продолжают выступать в Верхней сетке, а часть — прорываются к Суперфиналу через череду матчей в Нижней, выбивая из турнира своих соперников одного за другим.

Полуфинал и финал расставили все точки над «i». Перспективный Disco80! в полуфинальном напряженнейшем матче на de_cpl_mill только в овертайме со счетом 19-16 сумел отправить Medvejonk’а в Нижнюю сетку турнира. Medvejonok имел проблемы со связью и, возможно, это дало свое отрицательное влияние на игру. Но отдадим должное Disco80! – он входил в положение соперника и терпеливо ждал разрешение проблем. k98 в другом полуфинале на этой же карте со счетом 16-10 разобрался с KILL’ом. «Опять повезло», — скажет после матча победитель. Запас удачи после этого у k98 не иссяк, но чувствовалось, что игрок уже сам видит ее край. Тем временем «старые знакомые» CnDy_MaN и Scratch разбирались за право остаться на турнире в первом полуфинале Нижней сетки на de_cpl_mill. Их разборка была принципиальной по многим факторам, действо на поле боя было соответствующим. Scratch сумел перевести игру в овертайм, но фортуна в тот момент уже отвернулась от него. CnDy_MaN со счетом 19-15 прощается с соперником, а Scratch — с турниром. Еще в одном полуфинале Нижней сетки Suffer достаточно уверенно переиграл своего оппонента на de_cpl_mill и Dreamer закончил выступление на Кибер Арене. На табло горел счет 16-7 в основное время. В следующих полуфинальных матчах решался вопрос о финалистах Нижней Сетки. CnDy_MaN встречался с KILL’ом, который показал жесткую тактику и холодный расчет денежных средств для покупки необходимого оружия — de_dust остался за KILL’ом со счетом 16-9, а CnDy_MaN закончил выступления на турнире. Suffer к de_dust подошел на подъеме после победы, чего нельзя было сказать про Medvejonk’а, упавшего после первого поражения из Верхней сетки. Интересный матч, интересное применение нестандартного для игроков оружия, равная борьба до середины встречи, но последнее слово оказалось, все-таки, за Suffer’ом. 16-10. Medvejonok выбывает из соревнований со вторым поражением подряд.

[ Финал ]

Победители в регионе Владивосток.

Финал. Четверка лучших - Disco80! (Владивосток), k98 (Владивосток), KILL (Новокузнецк) и Suffer (Владивосток). Двое в Верхней, двое в Нижней сетках. Кто-то из них станет чемпионом. У всех шансы разные, но главное, что они есть. Финал Верхней сетки. de_nuke. Игра геймеров, которые на протяжении всего турнира еще ни разу не проиграли свои встречи. Но сейчас кто-то из них обязательно проиграет. Все ждали напряженного матча, но… Создалось впечатление, что Disco80! устал, его действия были монотонны и однообразны, а хладнокровное противостояние его соперника позволяло брать k98 раунд за раундом. Итоговый счет для финала Верхней сетки удивителен. 16-4. k98 уходит с поля боя в статусе суперфиналиста, а Disco80! спускается в Нижнюю сетку на вторую попытку попасть в Суперфинал Кибер Арены. Тем временем в первом финале Нижней сетки выясняли отношения Suffer и KILL. Несмотря на то, что половина встречи осталась за Suffer’ом 9-6, KILL не упустил своего шанса, в который раз подряд укладывая на лопатки своего соперника. В следующем матче решалось, кто останется на третьем сроке в рейтинге турнира, а кто пробьется в Суперфинал. Disco80! и KILL. Сошлись «серьезные парни в серьезной игре», как позже в послематчевом комментарии скажет судья встречи. KILL, как оказалось, был более серьезно настроенным на победу, нежели чем его соперник. Со счетом 13-16 на de_dust2 Disco80! занимает третье место Кибер Арены и провожает KILL’а в битву за главный приз турнира.
В суперфинале сошлись KILL и k98. Для победы в матче игроку из Верхней сетки требовалось выиграть одну карту, а игроку из Нижней – обе карты. Этот матч стал венцом противостояния игроков на турнире. Очень сложный, неоднозначный и местами странный. Но KILL сумел выиграть сначала de_dust 16-7, а потом и de_prodigy 16-5, став победителем турнира DNS Cyber Arena в дисциплине Counter Strike: Source 1х1.

[ Победители ]

Четверка лучших - Disco80! (Владивосток), k98 (Владивосток), KILL (Новокузнецк) и Suffer (Владивосток). Двое в Верхней, двое в Нижней сетках. Кто-то из них станет чемпионом. У всех шансы разные, но главное, что они есть. Финал Верхней сетки. de_nuke. Игра геймеров, которые на протяжении всего турнира еще ни разу не проиграли свои встречи. Но сейчас кто-то из них обязательно проиграет. Все ждали напряженного матча, но… Создалось впечатление, что Disco80! устал, его действия были монотонны и однообразны, а хладнокровное противостояние его соперника позволяло брать k98 раунд за раундом. Итоговый счет для финала Верхней сетки удивителен. 16-4. k98 уходит с поля боя в статусе суперфиналиста, а Disco80! спускается в Нижнюю сетку на вторую попытку попасть в Суперфинал Кибер Арены. Тем временем в первом финале Нижней сетки выясняли отношения Suffer и KILL. Несмотря на то, что половина встречи осталась за Suffer’ом 9-6, KILL не упустил своего шанса, в который раз подряд укладывая на лопатки своего соперника. В следующем матче решалось, кто останется на третьем сроке в рейтинге турнира, а кто пробьется в Суперфинал. Disco80! и KILL. Сошлись «серьезные парни в серьезной игре», как позже в послематчевом комментарии скажет судья встречи. KILL, как оказалось, был более серьезно настроенным на победу, нежели чем его соперник. Со счетом 13-16 на de_dust2 Disco80! занимает третье место Кибер Арены и провожает KILL’а в битву за главный приз турнира.

В суперфинале сошлись KILL и k98. Для победы в матче игроку из Верхней сетки требовалось выиграть одну карту, а игроку из Нижней – обе карты. Этот матч стал венцом противостояния игроков на турнире. Очень сложный, неоднозначный и местами странный. Но KILL сумел выиграть сначала de_dust 16-7, а потом и de_prodigy 16-5, став победителем турнира DNS Cyber Arena в дисциплине Counter Strike: Source 1х1.

Главный приз, компьютер, отправили Норимову Руслану по прозвищу KILL в город Братск. Владивостокские парни Денис Ковалевский, Владислав 'Disco80!' Никитенко и Андрей 'Suffer' Магерчук получили свои заслуженные призы в офисе компании DNS на Гоголя. Довольных победителей снимала на видео команда ОТВ Прим, а призы вручал главный организатор турнира QuickSilver76.

Победители и лидеры регионов

/ DNS Cyber Arena CS:S 1х1 /

Первое место – KILL (Новокузнецк)
Второе место – k98 (Владивосток)
Третье место – Disco80! (Владивосток)

Лидеры регионов получают специальные призы — видеокарты на базе GeForce 8800 или Radeon HD2900, материнские платы на базе чипсета P35, игровые мыши и коврики, исходя из итогов прохождения по турнирной сетке и результатов сыгранных матчей.

Владивосток

1. k98
2. Disco80!
3. Suffer

Хабаровский край

1. Fire_Mix
2. Bear
3. Tblk Tblk?

Иркутская область

1. ra1n >_<
2. RUS665

Так и завершился первый крупнейший турнир по Counter-Strike: Source, проведенный в регионах России. Конечно, все было не совсем так, как на гламурной World Cyber Games – не обошлось без шероховатостей. Но, самое главное, Cyber Arena положила фундамент для проведения новых и новых турниров, которые станут регулярными.

На этой позитивной ноте мы с вами прощаемся. До новых встреч!©

Поздравляю нашего земляка и желаю ему дальнейших процветаний)))


 
Форум » Counter Strike » Обсуждение чемпионатов » DNS Cyber Arena: как это было
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Cyber-Snipa © 2024 Сайт управляется системой uCoz